?

Log in

No account? Create an account

snorri_di

антивирус и что с ним делать

« previous entry | next entry »
Jan. 10th, 2011 | 10:15 pm

Дорогие френды!

Прошу о воспомоществовании.
Представьте себе: есть некая блондинка, есть ноутбук с оперативной памятью в 3 Гб, есть установленный недавно антивирус Касперского. Когда работает антивирус, ноутбук начинает безбожно тормозить, все программы и файлы открываются со скоростью, о которой не понаслышке знают те, кто пытался загружать что-либо при достопамятном модемном соединении.

Вопрос (и даже не один):
1) возможно ли, не снося антивирус, преодолеть эту проблему?
2) какую аналогичную программу вы могли бы посоветовать вместо нее?

Link | Leave a comment |

Comments {29}

Sub umbra alarum tuarum protege nos, Domine

(no subject)

from: burchakov
date: Jan. 10th, 2011 07:32 pm (UTC)
Link

Снесите Каспера и поставьте Avast! Home Edition. Этого бесплатного антивира вам хватит, если вы не лазаете по сомнительным ресурсам и не чрезмерно злоупотребялете пиринговыми сетями и другими файлобменниками.

Reply | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Jan. 10th, 2011 08:01 pm (UTC)
Link

У меня на ноутбуке Аваст так же сурово вешает машину во время обновлений, как и Касперский. Так что проблему это не решит.

Reply | Parent | Thread

Sub umbra alarum tuarum protege nos, Domine

(no subject)

from: burchakov
date: Jan. 10th, 2011 08:48 pm (UTC)
Link

У меня - нет. Здесь нет правил, адекватное решение подбирается только эмпирически.

Reply | Parent | Thread

Eugene

Не согласен

from: eugene_gu
date: Jan. 10th, 2011 08:14 pm (UTC)
Link

Именно с Avast! Home Edition моя знакомая словила вирус на сайте детской литературы.

Reply | Parent | Thread

Sub umbra alarum tuarum protege nos, Domine

Re: Не согласен

from: burchakov
date: Jan. 10th, 2011 08:52 pm (UTC)
Link

Кто из лит.героев сказал, что полную гарантию может дать только страховой полис? Остап Бендер?

Reply | Parent | Thread

Eugene

Re: Не согласен

from: eugene_gu
date: Jan. 10th, 2011 09:14 pm (UTC)
Link

Тако же говорилось о связи стоимости сыра с его местопребыванием ;)

Reply | Parent | Thread

Sub umbra alarum tuarum protege nos, Domine

Re: Не согласен

from: burchakov
date: Jan. 10th, 2011 11:27 pm (UTC)
Link

У Джером-Джерома про сыр хорошо:)

Reply | Parent | Thread

Eugene

Re: Не согласен

from: eugene_gu
date: Jan. 11th, 2011 12:26 am (UTC)
Link

Эт точно! Особенно про служанку, чующую лёгкий запах дыни.
Но я имел в виду другое: как бесплатный сыр - только в мышеловке так же, так и бесплатный антивирус сделан менее тщательно и с большей вероятностью даст сбой.

Reply | Parent | Thread

Sub umbra alarum tuarum protege nos, Domine

Re: Не согласен

from: burchakov
date: Jan. 11th, 2011 10:26 am (UTC)
Link

Вы думаете? Я не специалист, но мой взгляд они поставляют одинаковое ядро, просто в платных версиях больше настроек и модулей. Они прямо говоря, что платные версии нужны тем, кто хранит на компе конфиденциальные данные и так далее. Поскольку посыла на защиту ценной информации в исходном запросе я не увидел, я решил не городить огород и остановиться на Авасте. Увы, он несовершенен. Особенно знаменитое сообщение "Вирусная база обновлена", которое вылезает обычно громко в самые романтические моменты.

Reply | Parent | Thread

ilona_diosa

(no subject)

from: ilona_diosa
date: Jan. 13th, 2011 10:51 am (UTC)
Link

Аха Аваст вообще кошмар, толку от него вообще ноль. Сама раньше им пользовалась, вирусов куча пропустил( Теперь считаю на защите экономить нельзя. А Касперским щас пользуюсь и довольна защиту хоть видно, фаервол есть и много других полезных функций, комплексная защиты эффективней как не крути))

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: andrew_go
date: May. 19th, 2011 01:30 pm (UTC)
Link

упоминатор

Reply | Parent | Thread

arven

(no subject)

from: arvenundomiel
date: Jan. 10th, 2011 07:37 pm (UTC)
Link

На первый вопрос сложно ответить без дополнительных уточнений:
а) именно антивирус Касперского или интернет-секьюрити Касперского?
б) Каспер (любой) настраивался? Программы были помещены в доверенную зону? Сетевая активность разрешена?
в) Какая операционная система на нотике?
ИМХО, Каспер - лучшая программа из всех аналогов, но тут сколько людей, столько и мнений.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Jan. 10th, 2011 10:42 pm (UTC)
Link

а) Антивирус
б) э-э... )))
в) Виста

Reply | Parent | Thread

layra_rai

(no subject)

from: layra_rai
date: Jan. 13th, 2011 10:38 am (UTC)
Link

1.Можно в меню Касперского должно быть, в общем поставте галочку" Уступать ресурсы другим программа" Должно помочь, у меня полегче стало))
2. Не знаю, что посоветовать, меня Касперский во всем устраевает, а бесплатными продуктами точно пользоваться не советовала бы, там защита фигня полная. Пока лучше Каспера не встречала, из платыных тоже)

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Jan. 13th, 2011 11:23 am (UTC)
Link

Так и сделала. Спасибо :-)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: andrew_go
date: May. 17th, 2011 01:35 pm (UTC)
Link

упоминатор!

Reply | Parent | Thread

perfectionist

(no subject)

from: vlad_ab
date: Jan. 10th, 2011 07:47 pm (UTC)
Link

Касперского изгнать немедленно и бесповоротно!
В остальном согласен с предыдущими ораторами: Аваст и Авира.

Reply | Thread

rollyness

(no subject)

from: rollyness
date: Jan. 10th, 2011 07:58 pm (UTC)
Link

Поддерживаю предыдущих ораторов. Голосую за аваст:)

Reply | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Jan. 10th, 2011 08:03 pm (UTC)
Link

1) Если у тебя антивир не пиратский, позвони в службу поддержки Касперского, тебя нормально проконсультируют;
2) Аваст - нормальная программа, но во время закачивания автоматических обновлений он точно так же тормозит, как Касперский, и ты сменяешь шило на мыло.

Reply | Thread

Вячеслав Смейлис

(no subject)

from: mops
date: Jan. 10th, 2011 08:07 pm (UTC)
Link

попробуйте avg он бецплатен для домашнего пользования. или avira тоже безплатна и хороша. Касперский это как еще одна операционная система в компьютере. зло.

Reply | Thread

kima_set

(no subject)

from: kima_set
date: Jan. 13th, 2011 11:24 am (UTC)
Link

Вот бесплатные антивирусы вообще не какие там зашиты практически нет, только видимость антивируса и с Касперским сравнивать глупо. Раньше тоже экономила на защите пока проблем не огребла троянских(( У меня щас установлен Каспер КIS 2011, комплексная защита все есть в одной проге и работает хорошо))

Reply | Parent | Thread

ДилетантЪ

(no subject)

from: dilitant
date: Jan. 10th, 2011 10:37 pm (UTC)
Link

Так, почитал каменты, подумалось...
Был Др. Веб и Касперский
Был Нортон Антивирус и Касперский
Был Нод 32 и Касперский
Теперь вот Аваст и Касперский и Авира и Касперский.

Интересная тенденция, понимаешь :-)

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Jan. 10th, 2011 10:46 pm (UTC)
Link

Vita brevis, Kasperius longus :-)

Reply | Parent | Thread

ДилетантЪ

(no subject)

from: dilitant
date: Jan. 10th, 2011 10:51 pm (UTC)
Link

Не силен я в латыни, как говорится lingva Latina non penis canina

Но вот мне вспомнился такой анекдот:
- Были фараоны и евреи, фараоны вымерли, евреи остались.
- Были римляне и евреи, римляне вымерли, евреи отсались.
- Были инквизиторы и евреи, инквизиторы вымерли, евореи остались.
- Были нацисты и евреи, нацисты вымерли, евреи - остались
- Были коммунисты и евреи, коммунисты вымерли, евреи остались...
- Ну и что Вы таки хотите сказать?
- По-моему, евреи вышли в финал.

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Jan. 10th, 2011 11:11 pm (UTC)
Link

Vita brevis, ars longa - Жизнь коротка, искусства вечно :-)

Reply | Parent | Thread

Афина

(no subject)

from: arandilme
date: Jan. 11th, 2011 07:24 am (UTC)
Link

У меня ноутбук с Windows Vista и 2 Гб оперативки, стоит бесплатный avast!, за три года совместной работы нареканий не имею. Так что я бы посоветовала его попробовать (тем более нас, авастоюзеров, тут много, как я смотрю :)).

Касперский, насколько я помню опыт работы с ним еще на стационарном компьютере, действительно несколько тяжеловесен.

Reply | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Jan. 11th, 2011 12:55 pm (UTC)
Link

- есть некая блондинка
Есть ли готовность возиться с её проблемами?

- есть ноутбук с оперативной памятью в 3 Гб
Да хоть с 1 гБ!

- есть установленный недавно антивирус Касперского
Я бы снёс и поставил бы AVZ для еженедельной проверки и ESET SS в качестве монитора и фаервола.

- Когда работает антивирус
А что, Касперский то работает, то не работает? Вы его что, отключаете?

- ноутбук начинает безбожно тормозить
Значит, Касперский работает, чё!

- все программы и файлы открываются со скоростью, о которой не понаслышке знают те, кто пытался загружать что-либо при достопамятном модемном соединении.
Значит, Касперский работает чересчур усердно.

Вопрос (и даже не один):
1) возможно ли, не снося антивирус, преодолеть эту проблему?
Да, возможно. Но я бы снёс, всё равно Касперский работает чересчур усердно.

2) какую аналогичную программу вы могли бы посоветовать вместо нее?
AVZ в качестве еженедельного сканера с обновлением баз и полной тщательной проверкой и ESET Smart Security в качестве постоянного монитора и фаервола. Могу сказать, где их взять.

Reply | Thread

valya_15

(no subject)

from: valya_15
date: Jan. 24th, 2011 06:15 pm (UTC)
Link

Одна моя знакомая шатенка, которая имеет плохую привычку приходить невовремя, знает еще программы Zillya Antivirus и Trend Micro Internet Security. Потому что, когда ей подарили ноутбук, они там уже стояли. :-)
На всякий случай, может быть, сгодится.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Jan. 27th, 2011 06:21 pm (UTC)
Link

Спасибо!

Reply | Parent | Thread