?

Log in

No account? Create an account

snorri_di

Made in Germany? Made in England!

« previous entry | next entry »
Aug. 10th, 2007 | 04:08 pm

Как известно, королева Виктория вышла замуж за принца Альберта из династии Саксе-Кобург-Гота, поэтому ее сын и наследник Эдуард VII носил именно эту фамилию, как и его преемник, Георг V. Однако во время царствования последнего разразилась Первая Мировая война, и называться на немецкий манер стало крайне непатриотично. Поэтому с 1917 года британские правители именуются Виндзорами.
Данная карикатура изображает попытки Георга избавиться от германского наследия :-)

Link | Leave a comment | Share

Comments {26}

le garçon qui maudit les filles

(no subject)

from: mishustix
date: Aug. 10th, 2007 03:11 pm (UTC)
Link

На Николая II похож. А "мейд ин Джермани" -это похоже на product placement. :)

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 06:49 pm (UTC)
Link

Очень похож. Я видела пару совместных фотографий Николая и Георга, и на одной даже не смогла сначала определить, кто из них кто - даже ордена одинаковые :-))

Reply | Parent | Thread

Доброе утро, Джек!

(no subject)

from: spiritius_sacre
date: Aug. 10th, 2007 03:15 pm (UTC)
Link

интересна ))
я вообще как-то не задумывалась, под какими фамилиями монархи в стране прописаны)

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 06:50 pm (UTC)
Link

Оказывается, они тоже этими тонкостями озабоченны :-))

Reply | Parent | Thread

Stranger in the Night

(no subject)

from: jufin
date: Aug. 10th, 2007 06:49 pm (UTC)
Link

Я бы конечно изпользовал бы оригинальную фамилию. Было бы круто, если бы они стали называтся Стюартами. :-)

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 06:52 pm (UTC)
Link

Популизм в действии :-))
Это примерно как если бы Петр III звался бы Голштейн-Готторпом, как и полагается, а не Романовым.
А Стюартом... если бы не Стюарты, не видать бы Ганноверам-Виндзорам английской короны и сидели бы они сейчас у себя в Германии ;-))

Reply | Parent | Thread

valya_15

Бы...

from: valya_15
date: Aug. 10th, 2007 07:02 pm (UTC)
Link

Вот так мог бы выглядеть русский патриотический плакат, изображающий победу Ники в Первой мировой войне...Или какой-нибудь русский патриотический плакат 1914 года.

Reply | Thread

Сноррь

Re: Бы...

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 07:05 pm (UTC)
Link

Да, лишь немного регалии подретушировать ;-)

Reply | Parent | Thread

valya_15

Re: Бы...

from: valya_15
date: Aug. 10th, 2007 07:43 pm (UTC)
Link

Это точно. А то союзники бы решили, что он еще и их корону того..позаимствовал...:-)

Reply | Parent | Thread

Сноррь

Re: Бы...

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 07:45 pm (UTC)
Link

Нда... Можно было бы написать книгу "Принц и принц" (аналогично "Принцу и нищему") :-))

Reply | Parent | Thread

valya_15

Re: Бы...

from: valya_15
date: Aug. 10th, 2007 08:03 pm (UTC)
Link

Наверное, это была бы грустная книга.

Reply | Parent | Thread

Сноррь

Re: Бы...

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 08:44 pm (UTC)
Link

Грустная для кого?

Reply | Parent | Thread

valya_15

Re: Бы...

from: valya_15
date: Aug. 10th, 2007 09:05 pm (UTC)
Link

Для Николая.

Reply | Parent | Thread

Сноррь

Re: Бы...

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 09:10 pm (UTC)
Link

Думаете, в Англии с ним бы сделали то же, что и в России?

Reply | Parent | Thread

valya_15

Re: Бы...

from: valya_15
date: Aug. 10th, 2007 09:26 pm (UTC)
Link

Я в том смысле, что вроде бы когда все заварилось Жоржи его мог спасти, но ничего для этого не сделал. Хотя насчет деталей я пас.
Думаю, что шутка с подменой не получилась бы, из-за того, что Ники бы обнаружил слишком скоро нелюбовь к парламенту и конституционализму...ну и по семье бы тосковал....Это, наверное, в первую очередь.
(фантазирует) А Жоржи бы подняли в России на щит кадеты, и заставили бы его вместо Ники все подписывать, чтобы сделать в России парламентаризм английского образца. И какую-нибудь интригу завертели...против Столыпина. И он бы (Столыпин) думал, быть ему или не быть. А царица Александра Федоровна догадалась бы о подмене - и как бы она себя повела. А еще Распутин бы сказал....(меня несет, меня несет...)

Reply | Parent | Thread

Сноррь

Re: Бы...

from: snorri_di
date: Aug. 10th, 2007 09:38 pm (UTC)
Link

Нет-нет, это очень интересно! *с жадным энтузиазмом альтернативщика, записывает*
Так была бы революция в России или нет?
А что сталось бы с Туманным Альбионом? Революция нумер два? Славная Революция нумер два? :-)

Reply | Parent | Thread

valya_15

Re: Бы...(альтернативная история - жжуть...)

from: valya_15
date: Aug. 11th, 2007 08:27 am (UTC)
Link

(напрягает и отвязывает воображение)В Англии, наверное, никакая бы революция не понадобилась, потому что "король" бы только и думал все время, как бы сбежать домой ...А еще вариант: правительство бы заметило, что он чересчур лоббирует российские интересы во вред Империи, он бы им с тоски признался, они бы (по сюжету оригинала...) не поверили....И стали бы думать: установить ли регенство, или делать беззаботное лицо. Потому что, в конце концов, слишком много Славных революций - это вредно :-))))Пока они бы думали, он бы организовал побег.
А в Росии...не знаю, получилась бы в Росии альтернатива или нет. Потому что все зависило бы от того, как поведут себя с Распутиным. Он бы вычислил, что "Царь-батюшка не настоящий" (С). И стали бы думать и гадать: денег ему дать? объявить сумасшедшим и от двора удалить? или убить? Предположим, они бы выбрали второй вариант. Но если бы Жоржи на это согласился, и императрица-мама, наверное, тоже, то Александра Федоровна - ни за что. В царской фамилии возник бы скандал, грозящий разоблачением Жоржи. (Ужжасс:-))И опять мы возвращаемся к "завещанию Распутина". Если бы его убили родственники царской фамилии - все было бы так, как было....
А самое главное, надо придумать, зачем бы они поменялись: просто так, в шутку, нечаянно, или нарочно, чтобы, скажем, установить гармонию российско-британских отношений. Потому что в последнем случае императрица Алексанлра Федоровна бы с самого начала насчет подмены в курсе была...и еще "какие-нибудь верные люди"....И когда бы они это сделали.
В любом случае, в России только мрачно получается, потому что ведь Первую мировую войну таким образом не удалось бы предотвратить. А сейчас принято считать, что главные предпосылки революции создала именно война. Войны и революции - они вообще между собой очень тесно связаны.

Reply | Parent | Thread

Сноррь

Re: Бы...(альтернативная история - жжуть...)

from: snorri_di
date: Aug. 11th, 2007 01:02 pm (UTC)
Link

Эх, нда-а... грустно все как-то. Даже мечты не помогают :-(

Я Вам ответила в другой теме (там Вы случайно разлогинились):
http://snorri-di.livejournal.com/97174.html?thread=1932694#t1932694

Reply | Parent | Thread

Таныч

(no subject)

from: holloweenjack
date: Sep. 14th, 2007 03:27 pm (UTC)
Link

Гыгыгы, только сейчас наткнулась на этот постик. Дина, должна заметить, каррикатура - супер.
Насчет похожести на Николая могу сказать, что пока не прочитала текст (а картинка бросилась в глаза первой) я-таки полагала, что энто государь-амператор.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 15th, 2007 05:22 pm (UTC)
Link

О да, сходство удивительное. Недаром в Лондоне руссо туристо удивляются, когда видят неподалеку от Вестминстерского аббатства памятник Николаю II, тогда как это есть его кузен Георгий Эдуардыч.

Reply | Parent | Thread

Таныч

(no subject)

from: holloweenjack
date: Sep. 17th, 2007 06:46 am (UTC)
Link

Удивляться-то, конечно, особенно нечему: двоюродные же как ни как братцы. Но когда смотришь на фото, главное отличие - глаза. У Георгия, как вы его кличете, Эдуардыча они гораздо больше навыкате, чем у Николая Александровича. И, по-моему, Ники был слегка повыше. Впрочем, кому я это говорю.... ты же лучше меня, небось, это знаешь.:))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 18th, 2007 11:26 am (UTC)
Link

Да, ты права. В общем и целом, Ники был поинтереснее чисто внешне.

Reply | Parent | Thread

Таныч

(no subject)

from: holloweenjack
date: Sep. 18th, 2007 12:28 pm (UTC)
Link

Хоть чем-то можно погордиться.:))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 18th, 2007 12:30 pm (UTC)
Link

Не прибедняйся. Самоуничижение паче гордыни...

Reply | Parent | Thread

Таныч

(no subject)

from: holloweenjack
date: Sep. 18th, 2007 12:49 pm (UTC)
Link

Уговорила, не буду!:))))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 18th, 2007 01:15 pm (UTC)
Link

Молодец, хорошая девочка!..

Reply | Parent | Thread