?

Log in

No account? Create an account

snorri_di

Не Покидай!

« previous entry | next entry »
Sep. 27th, 2006 | 10:58 pm
mood: свунюсь
music: Не Покидай! - Утренняя Молитва

Смотрела по приходу запись "Не покидай!" и ностальгировала. Одна из любимейших в детстве киносказок!
Патрик разочаровал - блондинистый парик больше не впечатляет, а играет актер довольно деревянно (насколько я знаю, он непрофессионал). Компания "арлекинов" скучновата. Вот король Теодор "зажигал" все экранное время, честь Невинному и хвала. Все его лошаднические пристрастия (включая кресло в виде седла) и шуточки в духе "полковника Хряка"... А чего стоят одни его реплики:

"Вы радоваться должны, что я у вас такой непосредственный!" - подкинув в тарелку свояченицы жука.

Или же, ущипнув жену канцлера там, где это считает делом чести сделать любой мущщына подобного типа:

Оттилия: Вы меня ущипнули! При людях!
Теодор: Это я любя, любя... Канцлеру скажу, если будет синяк, что это от меня - вместо ордена.

Со все той же канцлершей:

Оттилия (ехидно): Да, там на третьей странице Аполлон упоминается. Вы хотя бы знаете, кто это?
Теодор (с чувством): А вот выпендриваться не надо.

Федосеева-Шукшина в роли королевы Флоры смотрится очень хорошо, вылитая Анна Австрийская в зрелые годы, только макаронника рядом не хватает, для полной убедительности :-) Принц Пенапью - добродушный щеночек, милый, милый... "Принцесса Альбина" сыграла здорово, юная стервочка. Они бы с Пенапью смотрелись замечательно :-))
Но номером один для меня идет канцлер в исполнении Филозова. Несмотря на свою сволочную роль, нравился с самого детства, настоящий государственный муж :-D

Песни из фильма можно скачать здесь.
Tags:

Link | Leave a comment | Share

Comments {18}

Катерина

(no subject)

from: _scally
date: Sep. 27th, 2006 07:06 pm (UTC)
Link

Вот ищу эту сказку по своей DC.
А фиг... :-(

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 27th, 2006 07:09 pm (UTC)
Link

Знаешь, я ее нигде в Москве не видела, ни на VHS, ни на DVD. Вот только ТВ порадовало в кои-то веки...

Reply | Parent | Thread

Лиорелин

(no subject)

from: liorelin
date: Sep. 27th, 2006 07:21 pm (UTC)
Link

Очень люблю этот фильм. И песни особенно. Посему за ссылки огромадное спасибо.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 27th, 2006 07:24 pm (UTC)
Link

Не за что. Наслаждайся ;-)

Reply | Parent | Thread

ermenengilda

(no subject)

from: ermenengilda
date: Sep. 27th, 2006 08:50 pm (UTC)
Link

Канцлер прекрасный, да. А Патрика играл минский десятиклассник. Его потом звали в кино, но родители настояли на архитектурном или чем-то вроде того.

Мой любимый эпизод в фильме -- когда окровавленные студенты в цепях поют песню про замечательного короля.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 27th, 2006 08:56 pm (UTC)
Link

О, хоть кто-то меня понимает - насчет канцлера! Да я бы на месте Альбины стала отбивать его у тетки, а не на принцев зариться :-D

Да, этот эпизод меня тоже впечатлял в детстве, да и сейчас смотрится хорошо.

Reply | Parent | Thread

dreary_72

(no subject)

from: dreary_72
date: Sep. 28th, 2006 02:59 am (UTC)
Link

Ага, хорошая сказка. Хотя стебные фильмы "за жизнь" ИМХО все же лучше сказок.
Редкий прЫнц с прЫнцессой сравнятся по драйву с "Зеленым фургоном" или "Не бойся, я с тобой" :)

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 28th, 2006 04:40 am (UTC)
Link

Согласна. Хотя сказки... детство... ням-ням :-D

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

(no subject)

from: guadelupa
date: Sep. 28th, 2006 11:37 am (UTC)
Link

я тож не смотрела *стыдливо ковырят пальчиком ладонь*. и таких увлекательных книжек про насекомых у меня тоже не былооо! ничего не было, окромя корки белого хлеба и маминых пересказов Маршака и Михалкова. я Дядю Стёпу, будь он неладен, до сих пор помню!:))))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 28th, 2006 05:16 pm (UTC)
Link

*глупое Динище прячется, прижимая к груди запись сказки*

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anya_g
date: Sep. 28th, 2006 07:34 pm (UTC)
Link

О да, точно, отличный фильм! Очень мне в детстве понравился. Во френдленте периодически то один френд, то другой вспоминают этот фильм, вот как раз на днях ссылку подбросили: http://nepokiny.narod.ru/

Меня еще особо впечатлило, что фильм оказался по одной из моих любимых детских книг, сказке Теккерея "Кольцо и роза", только Теккерей был первоосновой, от которого, если честно, остались рожки да ножки, и поверх лёг совершенно оригинальный сюжет, но всё равно Теккерей узнаваем, и мне было очень приятно :))

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 28th, 2006 07:43 pm (UTC)
Link

Спасибо за ссылку. Сайт сделан с любовью, сразу видны... единомышленники :-))
Честно говоря, не читала Теккерея (кроме Сами-Знаете-Чего). Хотя, на мой взгляд, стиль его проскальзывает даже с экрана :-))

Reply | Parent | Thread

ermenengilda

(no subject)

from: ermenengilda
date: Oct. 3rd, 2006 07:17 pm (UTC)
Link

Так вот почему меня каждый раз при перечтении "Кольза и розы" не покидает эдакое deja vu!

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anya_g
date: Oct. 3rd, 2006 08:00 pm (UTC)
Link

Ну дык :)

Reply | Parent | Thread

Лиорелин

(no subject)

from: liorelin
date: Sep. 28th, 2006 07:58 pm (UTC)
Link

В качестве дополнения. Песенка канцлера у меня самая любимая. Я с неё до сих пор дико млею. Но в детстве я и не мечтала, что эти песни будут у меня когда-нибудь звучать. Спасибо ещё раз.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 28th, 2006 08:02 pm (UTC)
Link

Не за что :-))
А песня канцлера и у меня самая любимая. Самая жЫзненная. И вообще, канцлер - это круто (прошу прощения за примитив, но чувства распирают) :-D

Reply | Parent | Thread

Лиорелин

(no subject)

from: liorelin
date: Sep. 29th, 2006 06:19 am (UTC)
Link

Ещё бы! А как классно песня легла на кадры из фильма про Ришелье!

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Sep. 29th, 2006 09:25 am (UTC)
Link

За это надо сказать "спасибо" автору. Прямо-таки песня всех вторых (которых первых) лиц в государстве :-D

Reply | Parent | Thread