?

Log in

No account? Create an account

snorri_di

вспомнилось вдруг

« previous entry | next entry »
Nov. 8th, 2009 | 09:45 pm

"...Ведь у меня и раньше были друзья. Много друзей было. Вместе учились, работали, водку пили, спорили об искусстве и прочих высоких материях... Но достаточно ли всего этого? Выпивок, споров, так называемых общих интересов, общей культуры?
Валим Кастрицкий - умный, талантливый, тонкий парень. Мне всегда с ним интересно, многому я у него научился. А вот вытащил бы он меня, раненного, с поля боя? Меня раньше это не интересовало. А сейчас интересует. А Валега вытащит. Это я знаю... Или Сергей Веледницкий. Пошел бы я с ним в разведку? Не знаю. А с Валегой - хоть на край света.
На войне узнаешь людей по-настоящему. Мне теперь это ясно. Она - как лакмусовая бумажка, как проявитель какой-то особенный. Валега вот читает по складам, в делении путается, не знает, сколько семью восемь, и спроси его, что такое социализм или родина, он, ей-богу ж, толком не объяснит: слишком для него трудно определяемые словами понятия. Но за эту родину - за меня, Игоря, за товарищей своих по полку, за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае - он будет драться до последнего патрона..."

(с) Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда"
Tags:

Link | Leave a comment | Share

Comments {19}

kleandraV

(no subject)

from: kleandrav
date: Nov. 8th, 2009 06:57 pm (UTC)
Link

Мда как актуально.

Reply | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 8th, 2009 07:43 pm (UTC)
Link

Самый ужас, когда понимаешь, что нет, этот - не вытащит.
Хотя прекрасно знает и про 7х8, и поднаторел в критике социализма и родины.

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 15th, 2009 09:25 pm (UTC)
Link

Как показывает практика, ум и душевные качества - это совершенно разные вещи...

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 15th, 2009 10:02 pm (UTC)
Link

А из комбинаций еще вопрос, что хуже :) Ибо добрый, но глупый может подложить не меньшую свинью, чем умный, но злой. Да, не нарочно, да, будет жалеть об этом, но дело-то сделано :)

Скажи мне, когда мы с тобой все же увидимся :)

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 19th, 2009 05:53 pm (UTC)
Link

"Сам хачу" (с)
Ррработа меня за...любила. Признаться. И машина, у которой вечно что-то летит. И грипп.
Вот надеюсь все, что близится аццкое время под названием сессия и я скоро разгребусь с сама-знаешь-кем. Ибо достало...

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 19th, 2009 06:08 pm (UTC)
Link

То же самое. Я, честно говоря, уже дошла до точки.
Вчера в общей сложности отработала 15 часов за компом.
К концу года все как-то активизировались...

Зато приятность: мне записали фильм производства ВВС Scotland про резню в Гленкоу. Революции не свершили, однако показали (и много, много раз!) чудесный и доселе мне неведомый портрет лорда Стейра (сделаю потом скриншот - и!)

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 19th, 2009 07:46 pm (UTC)
Link

Ты себя не слишком перетруждай. Работа - это хорошо, но все-таки ты у себя одна ;-)
Скриншот жду с замиранием сердца!

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 19th, 2009 08:24 pm (UTC)
Link

Друг, сама знаешь - надо значит надо :((
Я бы с большим удовольствием не готовила бы баннеры для типографии в 5-30 утра, но альтернативные варианты как-то не просматривались ))

Скриншот скоро будет. В фильме, хе-хе, не смогли подобрать такого прекрасного. Но в целом неплохая передачка, если хочешь, тебе перепишу (есть русская и английская версия).

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 20th, 2009 07:52 am (UTC)
Link

Хоть на сей раз ты не на работе этим занималась???

Спасибо! :-)

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 20th, 2009 07:56 am (UTC)
Link

Дома...а с утра повезла передавать диск с записанными файлами :)
Вот так и живем - то курим бамбук, то гробимся, как герои восстания Монмута на плантациях Барбадоса :)))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 20th, 2009 04:19 pm (UTC)
Link

*ненавязчиво* Они не герои *зыркает на аватарку*

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 20th, 2009 06:01 pm (UTC)
Link

А мы не злодеи! *хором персонаж с аватарки и деятель с нижеприлагаемой картинки*

Вот вам

Джон Дальримпл, лорд Стэр.

Кушайте на здоровье.

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 20th, 2009 09:15 pm (UTC)
Link

Спасибо! :-)

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 20th, 2009 09:25 pm (UTC)
Link

Не правда ли, истинное сострадание к несчастным якобитам, сожаление об их печальной судьбе, доброта и человеколюбие написаны на этом прекрасном лице? :))

Reply | Parent | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 20th, 2009 09:36 pm (UTC)
Link

О да! Почти мать Тереза!!! :-)

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 20th, 2009 09:44 pm (UTC)
Link

Не то слово! Даже лучше - вон скольким сразу оказал адресную помощь! :)))

Reply | Parent | Thread

valya_15

(no subject)

from: valya_15
date: Nov. 14th, 2009 02:14 pm (UTC)
Link

А я думаю, что еще и по другому может быть.
Пока опаности нет, человек о себе думает, что он всех своих друзей из беды вытащит, обязательно. То есть, у него силы, смелости, сообразительности хватит. Он в этом уверен. А потом вдруг опасность произойдет - и он пасует. Просто потому, что он сам себя не знал, и не был до конца внутренне готов к таком внезапному испытанию. Он себе не представлял опасность, войну, вообще испытание, как они изнутри выглядят.
Он может медлить всего одну минуту, а потом обязательно помочь. Он может успеть, а может быть, к сожалению, и поздно. И тогда вот этот человек, который помедлил, мучается всю жизнь. Страдает от своей внезапной слабости, которую он, может быть, сразу же и преодолел, но на уже успле нагадить...

Reply | Thread

Сноррь

(no subject)

from: snorri_di
date: Nov. 15th, 2009 09:25 pm (UTC)
Link

Да, по-всякому бывает...

Reply | Parent | Thread

memento_mary

(no subject)

from: memento_mary
date: Nov. 15th, 2009 10:04 pm (UTC)
Link

Правильно, поэтому исходить надо из худшего варианта - что НЕ смогу, НЕ справлюсь, и обязательства брать посильные и поменьше, и не воображать себя героем, если не являешься им. А то надавать возвышенных клятв (в т.ч. самому себе), а потом расшибиться о реальность своего малодушия - это ужасный итог.
Как у Конрада в "Лорде Джиме".

Reply | Parent | Thread